Коэффифиент оборачиваемости кредиторской задолженности. Период погашения кредиторской задолженности

ОФИСНЫЙ

     Бывают домовые, а я - ОФИСНЫЙ!

     Облегчаю трудовые будни!

  Главная | Карьера | Трудовое законодательство
В помощь коммерсанту | Уроки по Excel
Путешествия | Личные финансы | Непознанное | Загадки,ребусы,анекдоты
Красота и здоровье | Притчи,легенды | Мир женщины  




В ПОМОЩЬ КОММЕРСАНТУ. ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ



Поиск по сайту:
Пользовательский поиск

Назад


Таблица расчета основных коэффициентов, оценивающих эффективность деятельности компании*
СКАЧАТЬ

* При заполнении форм № 1 и № 2 Баланса, коэффициенты будут считаться автоматически.


Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности. Период погашения кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность представляет собой краткосрочный бесплатный кредит, который предоставляют компании поставщики.

Чем дольше отсрочка платежа, предоставленная поставщиками, тем дольше компания имеет возможность бесплатно использовать чужие средства.

Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности [Ко(кз)]

показывает, сколько оборотов требуется компании для оплаты выставленных ей счетов поставщиков, и рассчитывается по формуле:

Ко(кз) =

            Себестоимость проданных товаров
Среднегодовое значение кредиторской зад-сти**

Чем выше данный показатель, тем быстрее компания рассчитывается со своими поставщиками. Снижение Ко(кз) может означать как проблемы с оплатой счетов, так и свидетельсововать о том, что компании удалось договориться с поставщиками о выгодном для нее графике платежей и использовать кредиторскую задолженность как источник получения чужих бесплатных финансовых ресурсов.


** Cреднегодовая значение кредиторской задолженности рассчитывается как сумма имеющихся данных по кредиторской задолженности (форма1 баланса, код строки 620) на несколько дат в течение периода, деленная на количество таких сумм.


Показатель, обратный Ко(кз), - это




Период погашения кредиторской задолженности [П(дз)]

рассчитывается по формуле:

П(дз) =

Среднегодовое значение кредиторской задолженности
              Себестоимость проданных товаров

  *   Количество дней в периоде



Чем выше данный показатель, тем дольше времени компания пользуется чужими ресурсами. С одной стороны, это может быть выгодно для компании, с другой стороны, это может свидетельствовать о просрочке оплат поставщикам, и как следствие, потере деловой репутации.


Назад    Вверх страницы

ВСЕ СТАТЬИ

перейти
Start Up


Если после прочтения статьи у вас остались вопросы или вы хотели бы видеть в данном разделе определенные темы напишите мне письмо по адресу: offisny@mail.ru с темой "коммерция"


Хотите получать новые материалы? Подписывайтесь!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *



Рейтинг@Mail.ru   2011-2012   Перепечатка материалов возможна лишь при указании прямой индексируемой гиперссылки