Ирина Хакамада о сетевом маркетинге

Вопрос:

– Про сетевой маркетинг часто говорят, что это премиальный сервис, перепродажа, но никак не бизнес...

И.Х. отвечает:

- Это бизнес! Ничем не отличается от любого ритейла. Просто привычный ритейл – это когда есть начальник, менеджеры, продавцы.

Несмотря на отсутствие такой должностной иерархии и здания в стиле «Газпрома», сеть – это настоящий бизнес, от человека к человеку, где каждый – топ-менеджер.

Вопрос:

– А разве может каждый быть топ-менеджером?

И.Х. отвечает:

- Может, конечно. И если этого понимания нет, то в вашем деле человек не сможет быть успешным.

Это горизонтальное демократическое управление, которое пришло к нам из Америки. И именно такая система отвечает требованиям бизнеса в рискованных условиях.

Сейчас у нас в стране турбулентность, непредсказуемость, и сетевой бизнес наиболее гибко реагирует на внешнюю среду.

Вопрос:

– Почему же тогда к сетевому бизнесу в нашей стране относятся так негативно?

И.Х. отвечает:

- Потому что все началось с одной немало известной компании, которая переняла американскую модель, но наполнила ее плохим – некачественным – продуктом. Многие оказались обманутыми.

Теперь этот стереотип преодолевать очень сложно. Все думают: сетевой маркетинг – значит, опять мне будут впихивать туфту.

Тяжело, но это тоже вызов, с которым надо справляться. Иметь в виду, что есть барьер, и вести переговоры так, чтобы этот барьер преодолевать.




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Forbes: сетевой маркетинг сейчас один из самых лучших способов заработать на безбедную старость

Сетевой маркетинг: плюсы и минусы

Oriflame? Это же обман!

Почему именно сетевой маркетинг?



Рейтинг@Mail.ru
Перепечатка материалов возможна лишь при указании прямой индексируемой гиперссылки
2016 год