Как скрыть и отобразить несколько столбцои и строк. Группировка в Excel   | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
|
EXCEL ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" И НЕ ТОЛЬКОВСЕ УРОКИПоиск по сайту:
Пользовательский поиск
Скрываем и открываем несколько строк или столбцов. Группировка в ExcelПредположим, что у нас есть таблица следующего вида, содержащая данные за ряд лет. Как правило, такие таблицы содержат много деталей и работать с ними не очень удобно. Скроем информацию, не актуальную на данный момент, с условием, что скрытая информация будет доступна одним нажатием кнопки мыши. Для этого воспольземся группировкой данных. Выделим скрываемую область, найдем в меню "Данные" - "Группа и структура" - "Группировать": В результате этой операции на сером поле над скрываемым диапазоном таблицы появляется линия со знаком "-": Нажмем на знак "-": Как видим, нужные данные скрыты, а над таблицей появился значок "+", при нажатии на который мы вернемся к первоначальному виду таблицы. Таким образом, функция группировки данных помогает нам скрывать и возвращать нужные данные одним движением руки. Аналогично можно сгруппировать и данные по строкам.
Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы или вы хотели бы видеть в данном разделе определенные темы напишите мне письмо с пометкой "эксель" по адресу: ngt@inbox.ru
Назад    Вверх страницы
|
|
||
  2011-2016   Перепечатка материалов возможна лишь при указании прямой индексируемой гиперссылки |