Как скрыть и отобразить несколько столбцои и строк. Группировка в Excel  

ОФИСНЫЙ

     Бывают домовые, а я - ОФИСНЫЙ!

     Облегчаю трудовые будни!

  Главная | Карьера | Трудовое законодательство
В помощь коммерсанту | Уроки по Excel
Путешествия | Личные финансы | Непознанное | Загадки,ребусы,анекдоты
Красота и здоровье | Oriflame | Притчи,легенды | Мир женщины  







EXCEL ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" И НЕ ТОЛЬКО


ВСЕ УРОКИ


Поиск по сайту:
Пользовательский поиск


Назад



Скрываем и открываем несколько строк или столбцов. Группировка в Excel

Предположим, что у нас есть таблица следующего вида, содержащая данные за ряд лет.

Как правило, такие таблицы содержат много деталей и работать с ними не очень удобно.

Скроем информацию, не актуальную на данный момент, с условием, что скрытая информация будет доступна одним нажатием кнопки мыши.

Для этого воспольземся группировкой данных.



Выделим скрываемую область, найдем в меню "Данные" - "Группа и структура" - "Группировать":

В результате этой операции на сером поле над скрываемым диапазоном таблицы появляется линия со знаком "-":

Нажмем на знак "-":

Как видим, нужные данные скрыты, а над таблицей появился значок "+", при нажатии на который мы вернемся к первоначальному виду таблицы.

Таким образом, функция группировки данных помогает нам скрывать и возвращать нужные данные одним движением руки.

Аналогично можно сгруппировать и данные по строкам.




Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы или вы хотели бы видеть в данном разделе определенные темы напишите мне письмо с пометкой "эксель" по адресу: ngt@inbox.ru


Назад    Вверх страницы





Рейтинг@Mail.ru   2011-2016   Перепечатка материалов возможна лишь при указании прямой индексируемой гиперссылки